Чехарда с медикаментами

By
Updated: 20 ноября, 2020

История о том, как один нижнетавдинец получал льготные лекарства. Пострадавшим оказался Михаил Князев – бывший директор автономного учреждения «Светлый путь», ветеран труда. Попробуем разобраться в проблеме. Правда, пришлось в новой реальности делать это дистанционно.

– Ещё в октябре я записался на 3 ноября, чтобы получить рецепты на льготные лекарства. Но накануне этого числа мне позвонили и отменили посещение, поскольку мой возраст 65+. Заверили, что лекарства привезут на дом. Поблагодарил и стал ждать. Тем более что в первую самоизоляцию с доставкой лекарств не было проблем, – рассказывает Михаил Васильевич.

– Уже 17 ноября, а мне их до сих пор не привезли. Пришлось обратиться за помощью к коллегам, которые всегда на связи.

По следам проблемы

Шаг первый. Звоню в пресс-центр областной больницы № 15 Дарье Ровбут. Объясняю ситуацию. Десяти минут не прошло, как пресс-секретарь перезвонила и пояснила следующее: рецепты на льготные лекарства Князеву Михаилу Васильевичу давно оформлены и переданы в аптеку.

Что имеем: в больнице выписан рецепт и направлен в аптеку. Получается, что не сработало третье звено – КЦСОН?

Шаг второй. Обращаюсь в комплексный центр «Тавда» к заместителю директора Ольге Косьминой. В настоящее время она исполняет обязанности директора Центра.

– У нас давно отработан механизм доставки лекарств нижнетавдинцам в возрасте 65+ по всему району, – поясняет Ольга Александровна. – Больница оформляет рецепты и вместе с карточкой на каждого пациента (с указанием фамилии, имени, отчества и адреса проживания) отправляет их в аптеку. Там в соответствии с рецептами формируются наборы лекарств. Каждый день в 9:30 сотрудник комплексного центра получает в аптеке подготовленные лекарства.

Проверив наличие (количество и соответствие), расписывается в карточке. Дальше машина держит путь в населённые пункты с доставкой лекарств по адресам. При получении каждый пациент тоже распишется в карточке. Если получателей много и находятся они в удалённых от райцентра населённых пунктах, выезжают одновременно две-три машины. При необходимости подключаем волонтёров. Лекарства, выписанные на Князева, по неизвестной причине нам не выдали вовремя. В этом нет нашей вины.

Галина Боброва – заведующая центральной районной аптекой №6:

– Приносим извинения Михаилу Васильевичу за задержку рецепта. До сих пор у нас не случалось подобного. Возможно, причиной послужило то, что перед праздником 4 ноября в аптеке был большой наплыв посетителей. Незначительные отклонения от сроков доставки лекарств могут возникнуть по причине того, что рецепт к нам иногда поступает с неточным адресом. Специалисты КЦСОН не могут найти адресата и возвращают рецепт с набором лекарств в аптеку. Просьба ко всем нашим клиентам: возник вопрос по доставке лекарств, не ждите две недели – звоните в аптеку по телефону 2-47-99.

17 ноября комплексный центр получил в аптеке лекарства, через двадцать минут они из рук в руки были переданы Михаилу Князеву.

Вместо заключения

– Когда лекарства стали привозить на дом, я порадовался: как удобно и хорошо! – добавил Михаил Васильевич, получив жизненно необходимые медикаменты. – И приятно, что о тебе заботятся. А сейчас задумался: один ли я пострадал? Есть ведь люди с серьёзными заболеваниями, например, с диагнозом «диабет», которые без укола инсулина просто могут погибнуть.

2-42-81 – диспетчерская служба

– Запомните телефон, лучше запишите, – предложила заместитель директора комплексного центра социального обслуживания «Тавда» Ольга Косьмина. – Если кому-то задерживают доставку лекарств или есть другой вопрос, сразу обращайтесь к нам. Мы всегда придём на помощь.

Так благополучно закончилась эта история.

Лидия ЛЕБЕДЕВА

You must be logged in to post a comment Login