Жители Тюменской области иногда спрашивают, куда можно обратиться, если мусоровоз вовремя не приехал. На этот вопрос ответила пресс-служба регионального оператора ООО «ТЭО».
Жаловаться не только можно, но и нужно! Любые нарушения в работе транспортировщика – предмет пристального внимания со стороны регоператора. Когда возникают сомнения в качестве оказанной услуги, необходимо позвонить по телефону 8-800-250-73-26. Специалисты ООО «ТЭО» подробно проконсультируют по каждой спорной ситуации, а если необходимо – передадут информацию в собственную службу качества для тщательной проверки.
— Мы следим за тем, чтобы система работала без сбоев. Для нас важно, чтобы жители региона не испытывали неудобств. Мы внимательно относимся как к официальным источникам информации, так и к сообщениям из городских сообществ в соцсетях. Однако обратиться к нам напрямую – всегда самый быстрый способ решения проблемы. Например, позвонив на горячую линию или оставив личное сообщение в аккаунте соцсети», – отметила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.
Региональный оператор подскажет, куда можно обратиться, чтобы вывезти отходы, которые не входят в их зону ответственности. Например, строительный мусор, батарейки, ртутьсодержащие лампы и пр. Всё, что относится к коммунальным отходам – вывезут без вопросов: остатки пищи, упаковку и тару от продуктов питания, пакеты, бытовую технику, старую и поломанную мебель. По телефону горячей линии с 7 до 22 часов ежедневно можно уточнить всю интересующую информацию.
Сергей Губарев