Абоненты «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь могут самостоятельно открыть лицевой счет или внести изменения в данные действующего счета, не посещая офисы. Это стало возможным благодаря автоматизации технологии обработки типовых заявлений в сервисе «Личный кабинет клиента».

Больше всего возможностей — у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в Личном кабинете клиента. Среди преимуществ: расширенный список типов заявлений, автоматическое заполнение данных лицевого счета и сохранение всей истории переписки в «Журнале обращений». Так, при подаче заявлений удаленным способом пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» могут сэкономить немало времени и внести изменения в расчетные данные имеющегося лицевого счета, произвести перерасчет размера платы за ЖКУ, перейти на электронную квитанцию, заключить договор энергоснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, подать заявление на допуск прибора учета в эксплуатацию и др. Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в разделе «Обратная связь» без регистрации в Личном кабинете клиенте.

Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату нажатием одной кнопки. Вся процедура занимает не более 5 минут!

Газпром энергосбыт Тюмень

От Press

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть