За две недели мая Центр управления регионом Тюменской области зафиксировал в соцсетях 993 обращения к властям от жителей региона. Среднее время работы с обращением составило 2 часа 21 минуту.

Наибольшее количество жалоб касались вывоза мусора – 200 сообщений (20% от общего количества). При этом чаще всего жители региона писали о неубранных контейнерных площадках, также поступали жалобы на наличие крупногабаритных и огородных отходов и несвоевременный вывоз мусора – 139 сообщений. 23 сообщения неравнодушные граждане написали о стихийных свалках в городе, парке или в лесу.

Помимо этого, 22 жалобы поступило о мусоре на территории кладбищ в Абатском, Омутинском, Сладковском, Тюменском муниципальных районах, Голышмановском городском округе, в Тобольске и Ялуторовске.

Так же 20 % обращений (194 сообщения) от граждан ЦУР обработал по теме благоустройства. В том числе, жители предлагали властям свое видение решения городских проблем. Например, в областной столице у дома по ул. Хохрякова, 71 и Тюменской слободе горожане обратились с просьбой высадить деревья.

На тему ЖКХ пришло 114 жалоб (11% от общего числа), а о ямах, выбоинах и других дорожных проблемах жители написали 100 сообщений (10% от общего числа).

Отметим, что 48 обращений жители региона написали на личных страницах губернатора в социальных сетях, причем 17 из них — вопросы о возгораниях в Вагайском, Юргинском муниципальных районах.

От Press

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть