С начала года Единый контакт-центр помог ответить на множество вопросов, связанных с мерами социальной поддержки. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса.
Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.
Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.
В рамках информирования и консультирования граждан на территории Тюменской области продолжает работать региональный контакт-центр Отделения ПФР по Тюменской области: 8-800-600-0182.
В текущем году операторы регионального контакт-центра приняли более 70 тыс. телефонных обращений жителей Тюменского региона, в том числе по мерами социальной поддержки.
Звонки бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Операторы контакт-центра ПФР работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.