Ограничительных мер в связи с карантином никто не отменял, однако служба ВДГО начала обслуживание внутридомового газового оборудования. Этим недовольны граждане, находящиеся на самоизоляции.
Суть проблемы
Пожилая жительница районного центра с улицы Первомайской обратилась в редакцию и посетовала, что к ней пришёл газовик в период действия ограничительных мер.
— Я нахожусь все эти дни дома, не пускаю к себе даже родственников, поскольку боюсь заразиться. Возраст у меня уже солидный, поэтому высок риск развития осложнений коронавирусной инфекции. Ко мне без предупреждения, без предварительного уведомления пришёл представитель службы внутридомового газового обслуживания, который хотел пройти в дом и проверить моё оборудование. Я, конечно, отказала. Считаю, что одет он был не по форме: без перчаток, маска есть, но старая, не было никакой спецодежды, поэтому думаю, что такие проверки недопустимы, — рассказала женщина.
Комментарий
За разъяснениями я обратился к руководителю службы ВДГО по нижнетавдинскому участку Алексею Зорину.
— Внутридомовое обслуживание мы проводим по установленному графику, поскольку у нас много пользователей, сроки лучше не задерживать. У обратившейся к вам женщины и у других наших абонентов, конечно, есть, право временно отказаться от текущего обслуживания газовых приборов, поскольку пожилые люди находятся на самоизоляции. В таком случае мы снова их посетим, когда ограничительные меры будут сняты. Что касается соблюдения нашими сотрудниками санитарных правил, могу сказать, что маски выданы, и они их носят, резиновые перчатки мы раздадим сегодня. И я усилю контроль за этим вопросом.
К сведению
На сайте компании «Газпром газораспределение Север» размещены графики технического обслуживания внутридомового газового оборудования и плановой опрессовки внутриподъездных газопроводов в многоквартирных жилых домах. Раз эти работы не отменили, необходимо строго соблюдать санитарный режим.
Ещё одна претензия, которую высказала женщина, — это появление без предупреждения. Алексей Зорин отметил, клиентов компании в сельских поселениях прозванивают перед поездками, а вот в Нижней Тавде работают без звонка. Причина указана следующая: люди часто меняют номера телефонов. Хотелось бы, чтобы практика работы по звонку распространилась и на районный центр, потому что это удобно людям, и сотрудникам не пришлось бы зря ездить по адресам.
Сергей ГУБАРЕВ