Мы дожили до такого времени, когда практически все государственные услуги могут предоставляться в электронном виде.

18 апреля состоялась пресс-конференция руководства отделения Пенсионного фонда в режиме видеосвязи с журналистами районных СМИ о возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде.

В работе конференции приняли участие А.С. Чалкова – управляющий ОПФР по Тюменской области и В.В. Левенков – заместитель управляющего ОПФР .

Остановились на разъяснении способов предоставления государственных услуг Пенсионного фонда для всех категорий граждан по всем направления деятельности: формирование будущей пенсии, пенсии и иные социальные выплаты, материнский капитал и провели презентацию мобильного приложения Пенсионного фонда России.

В ходе конференции руководству отделения ПФ журналистами были заданы вопросы и получены исчерпывающие вопросы.

Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы иметь возможность получать государственные услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома? Вопрос прокомментировала Лариса Князева – начальник отдела Пенсионного фонда в Нижнетавдинском районе:

– Прежде всего, гражданин должен зарегистрироваться на портале государственных услуг, и тогда войти в свой личный кабинет (через сайт пенсионного фонда или через портал государственных услуг).

Кроме того, ПФР разработал специальное мобильное приложение, которое устанавливается на наши смартфоны, планшеты – любые электронные носители. Пользуясь таким сервисом, можно проследить состояние своего индивидуального лицевого счёта. Это очень удобно.

Указом Президента России поставлена задача перед всеми государственными органами: к концу 2017 года не менее 70% государственных услуг должны быть предоставлены в электронном виде.

По итогам первого квартала мы приняли через личный кабинет гражданина 87% заявлений. Это очень высокий показатель!

В первую очередь это заявления на начисление пенсии и на смену способа доставки – через почтовое отделение или кредитное учреждение.

Знайте, что отдел Пенсионного фонда наделен полномочиями на регистрацию любого гражданина на портале государственных услуг и подтверждение его учётной записи. Для этого нужно обратиться в клиентскую службу. Специалисты всё сделают на месте и в считанные минуты.

Какой сделаем вывод? Сами не в состоянии зарегистрироваться – приходите к нам в отдел ПФ – вам помогут! И ещё момент. Если вы забыли пароль, то следует снова обратиться в клиентскую службу – поможем восстановить.

Вывод: сервис очень удобный: не нужно стоять в очередях, можно лежать на диване и не просто отслеживать все моменты, касающиеся вашей пенсии и иных социальных услуг, но и получать другие услуги.

Лидия ЛЕБЕДЕВА

От Press