А провожают по уму. Вторая часть народной мудрости более требовательна, чем первая – окончательное отношение клиента к предприятию, организации или частной конторе выстраивается из многих факторов, одним из них как раз и является эта пресловутая «одежка».
Первое что мы видим, заходя в помещение какой-либо клиенто-ориентированной структуры, будь то гостиница или офис фирмы – это ресепшн , специальная стойка для приема посетителей.
Правильно оформленный и изготовленный ресепшн с улыбающимся сотрудником неизменно повышает авторитет организации, настраивает клиента на приятное общение и вызывает уважение к фирме.
Конфигурации офисной стойки могут быть разнообразными, от строгого офисно-корпоративного стиля до «домашего» уютного специализированных гостиниц. С самого начала стойка может много рассказать посетителю, создать первое и самое стойкое впечатление о вас, и лучше чтобы оно было как минимум положительным, а если стойка правильно оформлена и вписана в стиль и интерьер – то и восторженным.
Следует помнить, что ресепшн – это не просто мебель, а стиль работы организации, его визитная карточка и здесь промахнуться нельзя – лучше заказать его исполнение профессионалам.