В ответ на публикацию в газете «Светлый путь» от 28 января, где было сказано, что покупателям магазина «Альянс» доставляет много неудобств пол – каток в тамбуре, в этом заведении сразу же появился новый коврик.
Просто замечательный коврик во всю ширину тамбура! Теперь уже никто здесь не раскатится и не упадёт.
Спасибо Алевтине Михайловне Гамбургер за внимание к покупателям!
Много ли человеку нужно, чтобы захотелось улыбнуться другому, подать руку, поддержать, слово доброе сказать? Жаль, когда досадные мелочи мешают нам это делать.
Как хорошо, что многие руководители, понимают, что от этих самых «мелочей» зависит микроклимат в коллективе и работоспособность всех его сотрудников.
Лидия ЛЕБЕДЕВА