Так сильно ожидаемый каждым школьником июнь только начался, – значит, впереди ещё почти девяносто дней радости и развлечений. И сколько же всего случилось накануне, чтобы эти самые развлечения и радости могли произойти!
Копилка «Золотого фонда школы» пополняется.
В последних числах мая в актовом зале Нижнетавдинской школы чествовали лучших учеников. На торжественной церемонии подведения итогов 2023-2024 учебного года собрались ребята, которые все четыре четверти горели во славу школы. Победителей наградили по нескольким номинациям, среди которых «Вдохновение», «Первые», «Олимпийский резерв», «Честь и достоинство», «Интеллект», а также «Золотой фонд школы». Мероприятия подобного формата традиционно проводятся во всех образовательных учреждениях нашего района.
«Семейные» смены в пришкольных лагерях.
Более сотни педагогов муниципалитета, непосредственно участвующих в организации и проведении смен в лагерях с дневным пребыванием детей, обсудили особенности организации летнего отдыха в условиях пришкольного лагеря. Среди главных тем – обеспечение безопасности и интересное внутреннее наполнение. С понедельника в нашем районе распахнули свои двери 20 лагерей – стартовала первая смена. Впереди ещё одиннадцать лагерей на второй и шесть — на третьей сменах.
Хотя программы у школ разные, их объединяет комплекс событий, приуроченных к Году семьи, насыщение интересной разноплановой деятельностью, включение компонентов от «Движения первых» и «Орлят России».
Трудовое лето стартовало раньше календарного.
На базе Агротехнологического колледжа более сотни нижнетавдинских подростков собрались, чтобы подвести итоги реализуемого в стенах образовательного учреждения проекта «Агропоколение», а также принять участие в мастер-классах от педагогов колледжа, специалистов Центра дополнительного образования и «Навигаторов детства».
Ребята прошли по площадкам, где познакомились с особенностями различных профессий, в том числе вожатого, — многие из школьников в этом году будут работать на базе пришкольных лагерей, и проведённые игры пополнят их методическую копилку.