Как устроить качественный отдых на малой родине?

31 мая состоялся совет по развитию малого и среднего предпринимательства Нижнетавдинского района на базе палаточного лагеря «ЧИР». В качестве спикеров выступили предприниматели, осуществляющие туристическую деятельность, и руководители, помогающие развивать это направление.

МОРЕЛЕСА и другие удовольствия.

В начале мероприятия глава района Валерий Борисов наградил благодарственными письмами предпринимателей Дмитрия и Татьяну Борисовых, которые успешно работают, он – в сфере строительства, она – в общественном питании. Благодарности получили Анастасия Ефимова (цветочная ферма «Далия»), Елена Турмышева, украшающая район топиарными фигурами, и Вадим Недоступ, организующий туры выходного дня с казачьим колоритом.

Свершилось, господа, а также товарищи! В Нижнетавдинском районе появилась своя туристическая карта, презентующая интересные объекты. В ней любой гость да и нижнетавдинец может увидеть базы отдыха, культурные и исторические места, заправки, торговые центры, гостиницы с адресами и номерами телефонов, благодаря чему путешествие по нашему району станет более привлекательным. Эти карты раздали всем участникам мероприятия, и теперь мы знаем, что в плане туризма имеется на нашей территории. Изготовителем буклета выступило АУ «Культура».

Далее слово предоставили предпринимателям, представляющим туристическую отрасль. Бизнес руководителя природного комплекса «МОРЕЛЕСА» Ирины Катигаровой выглядит более развитым, поэтому остановимся на выступлении подробнее. Они открылись на берегу живописного озера Ипкуль в 2020 году. Кризис пандемии способствовал появлению глэмпинга (отдых на природе со всеми удобствами). В какой-то момент предприниматели остались без доходов и с растущей долговой базой, и тогда возникла идея запустить проект по внутреннему туризму. Опытный консультант подсказал модное, но совершенно не развитое направление, и Ирина Катигарова начала принимать первых гостей. Поскольку отрасль стала активно прогреваться государством, то есть наполняться финансами, появилось немало конкурентов, и возникла насущная необходимость постоянно улучшать сервис. Когда была сформулирована внятная миссия «восстановить контакт человека с природой», на неё начали нанизываться мероприятия, соответствующие главной цели. Допустим, пенная вечеринка. Вписывается ли она в эту конструкцию? Нет, значит, она не нужна. Другой пример: йога на свежем воздухе. А это мероприятие вполне соответствует миссии, значит, залетает в прайс-лист.

Подробнее читайте в газете «Светлый путь» № 23 от 05.06.2024 г.

По вопросам подписки обращайтесь по телефону: 2-32-20, e-mail: reklama.18@mail.ru, или в личные сообщения: Оксана Черепанова