28 января в ЦКиД «Сибирь» интеллигенция района собралась на торжественном открытии Года педагога и наставника.
Время чествовать тех, чья миссия формирует личность человека, его духовность, опыт и знания. Так совпало, что для Нижнетавдинского района это двойной праздник – в 2023 году муниципалитет отмечает 100-летие с даты своего образования. Чем не повод заявить о заслугах учительского сообщества?
В образовательной сфере района, кстати, успешное нововведение – в Велижанской и Нижнетавдинской школах открылись специализированные психолого-педагогические классы. В них обучаются ребята, которым интересны гуманитарные направления и которые хотят посвятить свой профессиональный путь работе в социальной сфере. Школьники обратились к наставникам со сцены, рассказали о своих мечтах, исполнили песни. Звучал в этот день и гимн Нижнетавдинского района за авторством А. Алексеева. Его спели воспитанники и педагоги Центра дополнительного образования «Юность».
Перед педагогами района с приветственной речью выступили глава Валерий Борисов, начальник управления образования Ирина Рокина. Заслуженный учитель Российской Федерации, почётный гражданин Нижнетавдинского района Иван Андреев провёл исторический экскурс, рассказал о коллегах, которые были удостоены государственных наград за образцовый труд.
Они заслужили.
Торжественное мероприятие не обошлось без вручения новых наград. Так,
благодарственного письма главы района удостоены Зарема Оздоева, заместитель директора Велижанской школы по учебно-воспитательной работе, Валентина Байнова, учитель начальных классов из Нижней Тавды, Татьяна Галиева, учитель биологии и химии тюнёвского образовательного учреждения, Наталья Курзенева, директор Бухтальской школы. «За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, отзывчивость, неравнодушное отношение и сопровождение молодых педагогов», – гласит текст документов.
В этот же день состоялись заседания районных предметных лабораторий для предметников и учителей начальных классов. Педагоги приняли участие в мастер-классах, ярмарках идей и лучших практиках по различным направлениям.
Среди них функциональная грамотность, организация работы по проектно-исследовательской деятельности, участие педагогов и школьников в районных, областных конкурсах и олимпиадах.