На личном опыте убедился, что система дистанционного сопровождения действует.

Как функционирует система дистанционного сопровождения пациентов с лёгким течением коронавируса и симптомами ОРВИ? Чтобы открыть больничный, необходим очный приём специалиста: это может быть сотрудник фильтр-бокса, неотложной помощи, врач. По-прежнему нет особых проблем сдать тест на COVID-19. Кстати, результат на Госуслуги мне пришёл вечером того же дня, когда я посетил больницу. Но чаще приходится ждать более суток.

Ежедневно звонил бот, который задавал стандартные вопросы о самочувствии, температуре, назначенной терапии. Через неделю со мной связалась врач, которая продлила больничный, предварительно собрав анамнез о самочувствии. Окончательно он был закрыт в установленный срок после звонка специалиста. И в этот же день на почту пришло сообщение с сайта Госуслуги, что электронный больничный закрыт.

Кстати

Два раза представители областной больницы № 15 давали информацию, что фильтр-бокс работает до 20:00, и там принимает два специалиста. Мне тоже с признаками ОРВИ пришлось посетить это отделение. И могу сказать, что в день посещения там находился лишь один фельдшер. И фильтр работал  до 16:00. Зачем давать информацию, которая вводит жителей в заблуждение?

Считаю, что при лёгких респираторных инфекциях эта система вполне себя оправдывает. Нет необходимости посещать фильтр-бокс и хватать новую заразу.

Сергей Губарев

От Press

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть