Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-edit-password-protected domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/u8483085/data/www/sp72ru.ru/wp-includes/functions.php on line 6121

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена luckywp-cookie-notice-gdpr была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/u8483085/data/www/sp72ru.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Исповедуйтесь при входе - Нижняя Тавда сегодня

Как соблюдается тайна личных данных пациентов в областной больнице №15 (с. Нижняя Тавда)

Всем знакома фраза: «Театр начинается с вешалки». По аналогии можно сказать, что поликлиника начинается с регистратуры. Любой приходящий в лечебное учреждение прежде всего обращается к специалисту, чтобы разъяснить тот или иной вопрос. И от того, как работает данное подразделение, зависит очень многое.

В силу некоторых обстоятельств я достаточно часто посещаю больницу, и не только в Нижней Тавде. Проходила лечение и в тюменских лечебных учреждениях. Потому у меня есть возможность сравнить работу регистратуры в разных местах. Скажу сразу: такой организации её деятельности, как у нас, я нигде не встречала. Везде регистраторы сидят за рабочим столом с компьютером, в огороженном помещении. К ним подходят по живой очереди с соблюдением социальной дистанции либо взяв специальный талон по вызову. При этом нет никакого хаоса, всё проходит достаточно спокойно и размеренно.

А какова картина у нас? Приведу пример в так называемый час-пик. Утро буднего дня, приезжают автобусы из деревень, наплыв пациентов. И всем необходимо обратиться к регистратору. В фойе образовывается столпотворение. Специалисту в такой суматохе очень сложно работать. Во-первых, в перчатках с сенсорным экраном планшета работать трудно. Во-вторых, со всех сторон одновременно куча вопросов, и кому что ответить – тоже сразу не понять. В-третьих, неудобно предоставлять свои личные данные во всеуслышание, когда вокруг стоят ещё с десяток присутствующих. Такую ситуацию застала Людмила Гугина, посетив нашу больницу, а после поделилась ею с нами.

Вот какой комментарий дало нам руководство областной больницы №15:

«В открытой администратуре специалисты спрашивают только адрес и телефон пациента. Эти данные действительно относятся к личным, но администраторы стараются пригласить человека отойти в сторону для ввода этих данных в программу с планшета и задают вопросы негромко. Однако в часы большой обращаемости пациентов может сложиться ситуация, при которой кто-то из других присутствующих подходит близко к занятому администратору. Чтобы по возможности избегать таких моментов в дальнейшем, областная больница №15 недавно увеличила штат администраторов. Теперь их работает трое одновременно. Надеемся, наши пациенты теперь будут чувствовать себя комфортней».

Однако я была свидетелем того, что даже это решение не работает. При наплыве пациентов администраторам сложно найти спокойный уголок, где можно было бы побеседовать с человеком более-менее конфиденциально. Потому как тут и гардероб, и приём больных в кабинете первичного оказания медицинской помощи, и постоянно сидят пациенты, ожидающие своей очереди. Вот и получается, что администратор задаёт свой вопрос вроде бы тихо, а чтобы услышать ответ в таком гомоне, пациенту приходится повышать голос. Да и просьбы каждый раз отойти других людей немного подальше отвлекают от основной работы.

Вот мнение самих участников процесса.

Валентина Богданова:

– Я пациентка со стажем, если можно так сказать. Посещаю больницу ещё с советских времён. Да, тогда была регистратура за стойкой. С одной стороны – хорошо: пришёл, встал в очередь, получил карточку и ушёл к врачу. С другой – были неудобства. Стойка высокая, и не все могли комфортно себя чувствовать. Приходилось некоторым на цыпочки вставать, чтобы переговорить с регистратором.

Потом это сооружение убрали и поставили удобные столы. Пришёл в больницу, взял талон, тебя вызвал специалист, ты подходишь, садишься и спокойно решаешь все вопросы. Поначалу, конечно, было непривычно, но потом мы увидели, как это здорово. Спокойно, без нервотрёпки, не надо искать крайнего в очереди.

И вот опять изменения. Всё убрали, сломали. Сделали открытую администратуру. Зачем? Вот главврач сам пробовал бы работать в такой атмосфере? Специалисту трудно сосредоточиться, когда вокруг целая толпа и все хотят узнать ответ на свой вопрос. Тут иной раз и себя-то не слышишь. Я пробовала обратиться с этой проблемой в административный отдел, так мне сказали, зачем я с утра прихожу, после обеда такого нет. А как я должна попасть сюда после обеда, если мой автобус приезжает с утра, а после трёх уже отправляется обратно? Да и врачи не все принимают до вечера. Опять же запись.

Да мне и девочек жалко, администраторов. Всё нужно делать быстро, всё успеть, всех записать, и при этом соблюдать все меры из-за этого вируса. Особенно социальную дистанцию. И так они целый день крутятся, бедные. А раньше спокойно сидели за столами, с каждым пациентом вели тихо беседу, и никто никому не мешал. И всё всех устраивало. Зачем же проводить такие вот эксперименты с нами? Пожалуйста, верните всё обратно.

Вот такое мнение я услышала от пациентки. Скажу, что её поддержали большинство опрошенных мною посетителей поликлиники.

Услышит ли глас народа руководство областной больницы №15? Хочется верить.

Надежда Клементьева

От Press

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть