В редакцию позвонил житель Красного Яра Владимир Ефимов. Мужчина рассказал, что выписал в отделении Почты России газету «Светлый путь» в июле 2021 года и длительное время не получал её. Проблему пришлось решать через администрацию района.

Ситуация осложняется тем, что Владимир – человек преклонного возраста, он по понятным причинам беспокоится о своем здоровье в эпоху торжества иноземной инфекции. По инстанциям особо не поездить, есть риск заболеть коронавирусом. Газету, как признался собеседник, выписывает с 70-х годов XX века, является её постоянным читателем и ещё долго хотел бы им оставаться. В телефонном разговоре мужчина рассказал, что в сентябре не выдержал и обратился к первому заместителю главы района. Тогда корреспонденция стала к нему приходить. В октябре – снова тишина. Пришлось обращаться ещё выше – сообщение ушло главе района. В последнее время, как поделился Владимир, газету доставляют исправно.

Трудности имеются

Телефон Сергея Зорина, начальника отделения Почты России в Нижней Тавде, оказался недоступен для звонка. Я взяла комментарий у Ларисы Карпенко, главы Искинского сельского поселения, под чьим крылом находится Красный Яр. Вот что она рассказала.

– Бывают сложности с доставкой почты. Тандашково, Красный Яр и Носырево – территория не без трудностей в этом плане. Пешком обойти всю эту территорию – для работника немыслимо. На машине ездить – сами знаете, какой дорогой сегодня бензин. А зарплата у почтальона очень скромная. В Тандашково мы более-менее наладили ситуацию, туда корреспонденцию увозит местный депутат. В Красный Яр приезжает передвижной пункт. В Носырево пока тяжелее всего.

Ситуацию оперативно прокомментировала Татьяна Пономарёва, главный специалист по корпоративным коммуникациям Управления федеральной почтовой связи Тюменской области.

– В ситуации мы разбираемся. Информация направлена Сергею Зорину, ждём ответа.

Алгоритм действий от «Почты России»

Что делать, если клиент выписал издание, выбрал способ доставки «Почтой России», а корреспонденция не приходит?

Нужно обратиться в почтовое отделение, которое обслуживает клиента. При себе следует иметь квитанцию о подписке. Почтовики проведут внутреннюю проверку и либо доставят неполученные издания, либо предложат доставку другого издания. Если выяснится, что подписка была оформлена ненадлежащим образом, клиенту вернут деньги.

Говоря простым языком, граждане, сохраняйте квиточек. Эта маленькая бумажка очень часто помогает в решении подобных проблем.

Екатерина Ермолаева

От Press