Несмотря на колоссальную сумму долга, не все потребители спешат рассчитаться с поставщиком. Из-за этого 450 собственников домов и квартир в Нижнетавдинском районе рискуют остаться без электроэнергии уже в этом месяце.

 Учитывая, что летом абоненты в первую очередь оплачивают расходы, связанные с предстоящим отпуском, а коммунальные платежи отодвигают на второй план, большая задолженность только усугубляет ситуацию и вынуждает поставщика электроэнергии принимать меры по возврату денежных средств за поставленный гражданам ресурс.

«По возвращении домой из отпуска должники могут столкнуться с неприятными последствиями своей беспечности – отключением электроэнергии в доме или квартире, если долг не будет погашен в срок, указанный в уведомлении, — отмечает начальник Тобольского МРО АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Виктор Тайлаков. — Это самый действенный метод в борьбе с просроченной задолженностью, которая несет собой и дополнительные затраты для неплательщика. Для того, чтобы возобновить электроснабжение, потребителю придется помимо суммы долга оплатить также пени и понесенные компанией расходы по ограничению и последующему возобновлению поставки электроэнергии».

В отдельных случаях «Газпром энергосбыт Тюмень» вынужден инициировать с потребителями судебные разбирательства. Нередко бывает так, что собственник не проживает в доме или квартире, где образовалась задолженность, и отключение от энергоресурса не становится для него фатальным обстоятельством. В такой ситуации гарантирующий поставщик подает на неплательщика в суд.

«Если судебные разбирательства все же неизбежны, взыскание средств по отсуженным долгам чаще всего проводится путем ареста банковских счетов неплательщика. Сотрудники правового управления АО «Газпром энергосбыт Тюмень» направляют судебные приказы для взыскания в банковские организации, где у должников открыты счета. В течение трех дней кредитные организации списывают средства, – поясняет начальник правового управления АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Оксана Кравченко. – И только если взаимодействие с банком не привело к результату, мы направляем приказы судебным приставам. Они используют для взыскания свои методы, в том числе, и арест имущества».

Тем не менее, сотрудники «Газпром энергосбыт Тюмень» всегда готовы к конструктивному взаимодействию с потребителями электроэнергии и решению вопроса по задолженности путем досудебного урегулирования: должников оповещают о задолженности посредством SMS-сообщений и телефонных звонков; специалисты проводят с ними разъяснительные беседы, которые нередко приводят к положительному результату. Энергосбытовая компания рекомендует более ответственно относиться к своей обязанности по оплате услуги электроснабжения, особенно в летний период, когда важно сохранять отпускное настроение и не омрачать его последствиями образования долгов.

Оплатить счета за электроэнергию и ЖКУ можно через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», сервис «Личный кабинет клиента» и виджет без авторизации на сайте компании, а также терминалы, банкоматы и онлайн-приложения банков-партнеров. Также доступны и другие способы оплаты, с которыми можно ознакомиться на сайте gesbt.ru в разделе «Способы оплаты». Для жителей Нижнетавдинского района в селе Нижняя Тавда работает центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Ульянова, д. 5.

АО «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ»

От Press

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть