Сервис удаленной работы с лицевым счетом – Личный кабинет клиента АО «Газпром энергосбыт Тюмень» – заработал в обновленном формате на сайте компании. Из справочно-информационной площадки сервис модернизирован в масштабную цифровую платформу, где потребитель может получить более 15 видов услуг в электронном виде.
В настоящий момент каждый зарегистрированный потребитель на своей личной страничке имеет возможность управлять несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи и оплачивать начисления разных жилищно-коммунальных и иных услуг одной операцией.
Изменения также коснулись и обратной связи с абонентами: реализована функция подачи обращения к специалистам компании и получения уведомления о поступлении ответа на него, который теперь приходит непосредственно в Личный кабинет клиента.
Обновленный сервис позволяет потребителю оформить допуск прибора учета в эксплуатацию, получить перерасчет размера платы за ЖКУ по различным основаниям, внести изменения в данные лицевого счета, расторгнуть договор энергоснабжения, задать и получить ответ на любой интересующий потребителя вопрос. Диалог с пользователем ведется в привычном для многих формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются поставщиком в сроки от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.
Кроме того, энергосбытовая компания будет напоминать об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженности за потребленную электроэнергию и информировать о статусе претензионной работы тех абонентов, с кем диалог ведется через судебные инстанции.
Базовый набор сервиса, связанный с оплатой жилищно-коммунальных и других услуг, дополнен сохранением реквизитов банковской карты. В ближайшие месяцы будет реализована возможность расчета с помощью платежных систем Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, а также появится функция автоплатежа. Аналогичные изменения ждут и мобильное приложение «ГЭТ ЛКК».
По словам заместителя генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Титаренко, модернизированный личный кабинет – это виртуальный аналог клиентского офиса. «Практически все услуги компании переведены в электронный формат и размещены на платформе сервиса: здесь потребитель имеет свое собственное защищенное пространство, где, благодаря современным цифровым технологиям, может дистанционно вести диалог с энергосбытовой компаний, осуществлять безопасные транзакции, получать обратную связь, что сохраняет личное время клиентов и является актуальным в нынешней эпидемиологической ситуации», — отмечает Александр Владимирович.
Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ