Платформа обратной связи (ПОС) стала современным инструментом для диалога между жителями и властью

ПОС — это удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем. Сервис является частью официального портала «Госуслуги», который предусматривает защищенное хранение персональных данных.

Также платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти. Опросы помогают выразить свое мнение по важным темам. Через сервис удобно присоединяться к публичным слушаниям и обсуждению документов и нормативных актов.

Стоит отметить, за первое полугодие на платформу жители Тюменской области отправили свыше 33 тыс. сообщений. Больше всего вопросов поступило по теме «Медицина» — 33,9% от общего числа сигналов.

Подать сообщение можно на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах ведомств и госпабликах в социальных сетях.

Воспользоваться сервисом можно по ссылке: https://clck.ru/3Mtkwa.

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть