Платформа обратной связи (ПОС) стала современным инструментом для диалога между жителями и властью
ПОС — это удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем. Сервис является частью официального портала «Госуслуги», который предусматривает защищенное хранение персональных данных.
Также платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти. Опросы помогают выразить свое мнение по важным темам. Через сервис удобно присоединяться к публичным слушаниям и обсуждению документов и нормативных актов.
Стоит отметить, за первое полугодие на платформу жители Тюменской области отправили свыше 33 тыс. сообщений. Больше всего вопросов поступило по теме «Медицина» — 33,9% от общего числа сигналов.
Подать сообщение можно на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах ведомств и госпабликах в социальных сетях.
Воспользоваться сервисом можно по ссылке: https://clck.ru/3Mtkwa.