С 1 января 2025 года вступили в силу важные изменения в порядке выдачи и аннулирования охотничьих билетов. Приказом Минприроды России от 24.09.2024 № 579 утверждены новые правила, которые важно знать каждому, кто занимается охотой.

🔹 Кто может получить охотничий билет?

Физические лица, соответствующие требованиям закона:

Гражданская дееспособность;

Отсутствие непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления;

Знание требований охотничьего минимума.

🔹 Как подать заявление?

Через Единый портал госуслуг или региональные порталы (с электронной подписью);

Лично в уполномоченный орган, МФЦ или почтовым отправлением (на бумажном носителе).

🔹 Сроки выдачи:

В течение 5 рабочих дней после подачи заявления и документов.

Охотничий билет выдается в электронном виде, но по запросу можно получить и бумажный вариант.

🔹 Когда билет аннулируется?

При несоответствии требованиям закона;

По заявлению охотника;

На основании судебного решения.
Аннулирование происходит в течение 1 рабочего дня.

🔹 Куда обращаться в Тюменской области?

За выдачей и аннулированием охотничьих билетов обращайтесь в Госохотдепартамент Тюменской области (Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания).

📅 Важно: Изменения вступили в силу с 01.01.2025, кроме отдельных положений, которые начнут действовать в другие сроки.

Не забудьте ознакомиться с новыми правилами и подготовиться к изменениям! 🦌🌲

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть