В полицию города Тобольска обратился 64-летний житель ХМАО, который рассказал, что перевел мошенникам свои сбережения в сумме 102 тысячи рублей.

Следователь установила, что мужчине в одном из мессенджеров пришло смс-уведомление якобы от «Госуслуг» о подозрительной активности. Через пару минут поступил видеозвонок. Собеседник сообщил, что мошенники пытаются снять денежные средства, поэтому необходимо опередить их и перевести все деньги на безопасный счет.

Мужчина выполнил указания звонившего, после чего пытался повторить тоже самое с другим своим счетом, но банк заблокировал операцию. Потерпевший догадался, что общается с мошенниками, прекратил разговор и обратился в полицию.

По данному факту следственным отделом МО МВД России «Тобольский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». В настоящее время сотрудники полиции устанавливают лиц, причастных к совершению преступления.

Полицейские настоятельно рекомендуют гражданам проявлять бдительность при поступлении звонков от неизвестных абонентов. Банковские сотрудники и работники государственных организаций не осуществляют обзвон граждан в мессенджерах, а также не просят сообщить какие-либо данные и выполнять финансовые операции.

Такая просьба сразу говорит о том, что скорее всего вы общаетесь с мошенником. Разговор необходимо прекратить и никаких действий по указанию звонившего не выполнять!

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть