Анастасия Клишина родом из Казахстана, там окончила школу, после Североказахстанский университет, пять лет работала на родине. А теперь уже почти пять лет девушка преподаёт математику в Нижнетавдинской средней школе.

– Как и у многих других, на мой выбор профессии повлияла моя учительница Марина Рафаиловна Багинская, – рассказывает Анастасия Владимировна. – Она просто горела, фонтанировала энергией, на её уроках мы никогда не скучали. А мне это так нравилось, что я часто оставалась и после уроков, занималась с педагогом дополнительно, решали задания разной сложности. И потом, когда уже надо было решать куда поступать, для меня выбор даже не стоял. Только математика! Надеюсь, что этот запал останется во мне очень надолго. Стараюсь и своим воспитанникам передать эту любовь к точным наукам. Если вижу в них искорку – подогреваю её, используя различные приёмы и методы. Сейчас уклон в обучении делается на то, что надо показывать детям значимость учебного предмета в обычной жизни.

Мне часто задают ребята вопросы: «А где мне эти формулы пригодятся? Зачем нужны эти тангенсы-котангенсы?». Стараюсь так строить свои уроки, чтобы они поняли, что математика нужна не только для того, чтобы прийти в магазин, выбрать товар и правильно рассчитать свои финансы. Вычислительные навыки понадобятся, например, при строительстве или ремонте дома, квартиры и так далее.

Для успешного преподавания мой кабинет оснащён всем самым необходимым современным оборудованием. В частности, имеется интерактивная доска, которая заменяет большой компьютер. И теперь не надо, как раньше, объяснять детям урок практически на пальцах или используя подручный материал. Есть специальные программы, которые позволяют расширить наши возможности.

– Вы так увлечённо рассказывает о работе, что помогает вам добиваться таких результатов?

– Да, я очень люблю свою профессию, считаю, что без этого нельзя достичь поставленных целей. Ещё надо любить и понимать детей. Они все разные, но к каждому можно найти индивидуальный подход. Нельзя останавливаться на достигнутом. Всегда ставить новые задачи и решать их. Участие в районном этапе конкурса «Педагог года» – это новая ступень в моём профессиональном мастерстве. Здесь я смогла и себя показать, и перенять опыт коллег. Каждый из этапов был по своему интересен и сложен.  Например, открытый урок я давала незнакомым ребятишкам. Строила его на практической основе, я вообще свои занятия с учащимися стараюсь проводить, используя практику, так интереснее и доходчивее усваивается материал. Вот и здесь моим новым воспитанникам очень понравился урок, они были в восторге. Затем провела мастер-класс для коллег и представителей жюри. Продемонстрировала связь математики с музыкой. Тоже всё удалось. Чуть сложнее оказался этап «Методическая мастерская», но и тут я справилась с заданием. Победа в конкурсе – награда за мои старания. Буду и дальше стремиться к саморазвитию.

– Где черпаете вдохновение?

– В первую очередь в семье. Муж, двое сыновей поддерживают меня. Хотя я частенько злюсь на себя, что мало уделяю им внимания. Вся в работе. Но всё же праздники и выходные мы всегда проводим вместе – ходим на концерты, отдыхаем на природе, вечерами играем в настольные игры. Я благодарна им за понимание, терпение.

– Чем увлекаетесь  в свободное время?

– Такого времени очень мало. Но стараюсь найти минутку и просто почитать книги. Они для меня – источник новых знаний, вдохновляют на новые подвиги на стезе служения царице наук — математике.

Вот такие педагоги нужны в наших школах – целеустремлённые, влюблённые в свою профессию и любящие своих учеников.

От Press

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть