Всё больше услуг можно получить, воспользовавшись онлайн-сервисами. Недавно в этом убедился, купив электронный билет на междугородний рейс. Всемогущая паутина предоставила сразу несколько сайтов, где можно сделать покупку за несколько дней до отправления. За услугу посредник берёт небольшую комиссию. Звонок в справочную службу подтвердил, что продажа состоялась, и  место для меня забронировано.

Сервис может оказаться полезным для тех, кто любит всё планировать заранее, не желает толкаться в очередях, а также в случаях, когда рейсов немного и билеты быстро раскупают.

Кстати, маршрутные квитанции содержат полезную информацию. Оказывается, билет можно сдать обратно. Если отказ совершается более чем за два часа до отъезда автобуса, возвращается 95 процентов стоимости билета, если это сделать менее чем за два часа вплоть до отправления, вам отдадут 85 процентов стоимости. Возврат средств по опозданию на рейс (не более трёх часов после отправления) составляет 75 процентов. Возврат по болезни действует не более трёх суток после отправления, предъявляется при оформлении справки из медицинского учреждения и составляет тоже 75 процентов от покупки. Один минус: во всех перечисленных случаях нужно оказаться в месте посадки.

Таким образом, онлайн услуга по продаже билетов на автобусы удобна и экономит массу времени.

Сергей Губарев

От Press