Жители с улицы Сибирской (село Нижняя Тавда) обратились в редакцию и рассказали о плохом качестве водопроводной воды. Елена Макаренко задала тон беседе: «Вода жёлтая, её приходится отстаивать, после чего остаётся осадок». Я выехал на место, чтобы увидеть всё своими глазами.

И вот мы на улице, где собралось несколько женщин.

— Качество воды плохое, поэтому не успеваем менять фильтры, — рассказывает Лидия Клименко. – А недавно поставили счётчик на воду. Возможно, он бы ещё послужил, но пришлось заменить, поскольку весь изнутри заржавел. Более чистая вода бежит в период летних поливов, наверное, потому, что её потребление в несколько раз повышается, и система труб становится чище. Озвучиваем проблему, поскольку все питаемся от центрального водопровода.

— Как часто меняете фильтры? — интересуюсь я.

— Очень часто, —  в раз говорят женщины. – За последние два месяца приходилось три раза менять.

А Елена Макаренко развивает тему, заявленную в телефонном разговоре:

— Сразу воду невозможно пить. Мы наливаем её в бак, установленный на печке, нагреваем. В результате вся взвесь оседает на дно, а на поверхности остаётся жирная плёнка.

Мини-интервью

На вопросы отвечает Вадим Павлов, директор ООО «Тавда-Уют».

— Спасибо за звонок. Я буду разбираться с этим вопросом, поскольку жительницы села до меня эту информацию не доводили.

— Планируются ли там какие-либо ремонтные работы?

— Этот вопрос не находится в компетенции нашего предприятия.

Можете дать совет, как жителям улицы справиться с этой проблемой?

— Что касается воды, то замена домашних фильтров – только временное решение. Требуется, чтобы она была нужного качества.

У всех жителей улицы газовое отопление. У большинства из них отопительная система не связана с водопроводом, а, например, у Ларисы Федулаевой, водопровод соединён с отопительной системой, и при падении давления в ней происходит прямая подпитка. И если вода грязная, то детали котла легко могут выйти из строя из-за образования накипи.

— В прошлом году нам пришлось промывать батареи. Столько грязи в них нанесло, — рассказывает жительница улицы.

В завершение встречи Елена Макаренко  провела нас в помещение, где отстаивается вода. Действительно, в баке заметен осадок, который свидетельствует, что её чистота оставляет желать лучшего.

Из беседы я понял, что данная проблема не доведена до руководства коммунального предприятия и администрации района. А если о ней не знают, то трудно рассчитывать на положительное решение. Поэтому хочется посоветовать читателям нашей газеты в случае возникновения каких-либо неполадок обращаться в инстанции, отвечающие за наше с вами жизнеобеспечение, тем более что каждый хозяйственный вопрос требует времени для своего решения. Проблема озвучена, и будем надеяться, что она не останется без внимания.

Сергей Губарев

От Press

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием сервисом Яндекс.Метрика файлов "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в РФ. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть