Потребители переходят в онлайн

By
Updated: 4 июня, 2020

Количество обращений потребителей в компанию «Россети Тюмень» через электронные сервисы портала электросетевых услуг и мобильного приложения Портал-ТП.рф возросло в 28 раз относительно аналогичного периода 2019 года. Энергетики зафиксировали резкий рост интернет-заявок по всем каналам коммуникации.

По сравнению с началом прошлого года в четыре раза увеличилось количество обращений потребителей через портал светлаястрана.рф. Всего за 5 месяцев 2020 года посредством всех онлайн-сервисов в «Россети Тюмень» поступило более 2 100 обращений. Это вдвое больше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что с марта этого года энергетики полностью перешли на дистанционный формат взаимодействия с клиентами в связи с мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции. За этот период зафиксирован и двукратный рост заочных обращений на телефон единого контактного центра: 8-800-220-0-220.

В целом, количество обращений в энергокомпанию увеличилось практически вдвое. Возможно, это связано с тем, что решить вопросы, связанные с передачей электроэнергии теперь стало доступнее и комфортнее. Обращение через специализированные порталы, звонки на единый контактный номер имеют такой же юридический статус, как и личное обращение. Сотрудники «Россети Тюмень» стараются в максимально короткие сроки отрабатывать каждое обращение.

Россети Тюмень

You must be logged in to post a comment Login