Когда школа – дом родной

By
Updated: 3 июня, 2020

Если учитель – это руководитель большого масштаба, управляющий коллективом детей, то тем паче директор образовательного учреждения. От него зависит всё. И это не понаслышке знает директор школы в посёлке Кунчур Светлана Глячкова.

По ступеням профессиональной лестницы

Коллеги отзываются о ней как об энергичном, творческом целеустремлённом руководителе.

Придя в школу в далёком 1984 году после окончания Голышмановского педагогического училища, она больше не расставалась ни со своим призванием, ни с коллегами, ни с педагогической деятельностью.

Вся её жизнь – это стены, периодически сотрясаемые детским смехом и требовательным звуком звонка, широко распахнутые глаза учеников, журналы, учебники… Она прошла длинный путь, преодолевая ступеньку за ступенькой профессиональной лестницы, ведущей к успеху. Начала работать в Армизонском районе учителем начальных классов. В 1987 году переехала вместе со своей семьёй в Кунчур. В 1991 она окончила Ишимский государственный педагогический институт. А в 2006 Светлану Глячкову назначили директором Кунчурской средней школы.

Главное в работе

36 лет педагогического стажа, 14 – руководства школой. Вот что сама директор рассказала о том, чему она уделяла особое внимание:

— Углублённое обучение предметам, поддержка творчески работающих учителей и одарённых детей, развитие военно-патриотического клуба «Ратники» — те направления, которые я старалась развивать в первую очередь. А ведь есть ещё каждодневная забота об обеспечении образовательного процесса, что в условиях нехватки средств – задача не из лёгких. Кроме того, постоянное реформирование системы образования требовало изменений и с нашей стороны. Необходимо было совершенствоваться каждый день, что мы вместе с моими коллегами и сделали.

За эти годы школа стала не только достойным учебным заведением, но и культурным досуговым центром посёлка, что высоко оценили педагоги, дети и родители.

Сергей Губарев

You must be logged in to post a comment Login