Тюменские электрические сети подвели итоги по технологическому присоединению потребителей. В по 2019 году более 4900 заявителей получили доступ к централизованной системе энергоснабжения.
А что у нас?
Главный инженер Нижнетавдинского РЭС Михаил Дежнев.
— В 2019 году принято 380 заявок. Фактически выполнено 395 присоединений, из них 72 – в отношении юридических лиц. На сегодня в работе находится 251 договор. С целью исполнения заявок мы строим новые линии в кварталах, отведённых под индивидуальное жилищное строительство.
По региону
С начала прошлого года в филиал поступило около 5900 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, в том числе более 600 – от представителей малого и среднего бизнеса. Общая заявленная мощность превысила 330 МВт. Заключено более 5 тысяч договоров на техприсоединение электроустановок суммарной мощностью 160 МВт.
Всего в течение года тюменский филиал выполнил 4930 фактических технологических присоединений суммарной мощностью 123 МВт. Новые подключения получили 552 предпринимателя и более 4300 физических лиц, подавших заявки на технологическое присоединение индивидуальных строений.
Для более эффективного взаимодействия с потребителями в компании «Россети Тюмень» центры обслуживания клиентов работают по принципу «единого окна». Кроме того, в любое удобное время заявители могут оформить заявку на оказание услуг в личном кабинете на официальном сайте компании (http://www.lkk.te.ru/) и на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф), где можно отслеживать ход исполнения заявки в режиме реального времени. Для всех потребителей работает единая горячая линия 8-800-200-55-02 с интерактивным голосовым меню, обеспечивающим распределение вызовов по всем вопросам деятельности компании. Горячая линия в автоматическом режиме информирует население о плановых отключениях и принимает сообщения о технологических нарушениях в сети, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Сергей ГУБАРЕВ