Огромные рекламные щиты, стоящие у обочин дорог или на разделительных полосах, у обочин тротуаров и пешеходных дорожек служат для размещения рекламы и привлечения внимания автовладельцев или пешеходов к размещенному рекламному материалу. Называется такая конструкция билбордом.
Билборды имеют разную конструкцию. Самые распространенные – это конечно же двухсторонние, со сторонами А и Б. Так они называются по причине наибольшей привлекательности стороны А, которая находиться «лицом» по отношению к проезжающему или проходящему потоку людей. Соответственно и цены на эти стороны различаются в сторону уменьшения цены на размещении рекламы на стороне Б.
Двухсторонними билбордами конструкция не ограничивается, что прекрасно видно на примере билбордов ярославского шоссе , они так же бывают трехсторонними, а также с различными выступами, позволяющими придать рекламной конструкции трехмерный вид, объем. Такая конструкция привлекает своей оригинальностью больше внимания, а значит более «работоспособна».
При разработке билборда учитывается скорость, с которой люди перемещаются мимо конструкции, соответственно чем больше скорость, тем меньше деталей в рекламе, она более выражена крупными изображениями и слоганами в пару слов.
Изготовляются билборды обычно типографским способом.