В жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди теряют память, становятся жертвами несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно. При таких непредвиденных обстоятельствах дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь, именно поэтому дактилоскопическая регистрация важна, прежде всего, для самих граждан и делается в их интересах.
В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.
Процедура дактилоскопической регистрации не представляет опасности для здоровья и осуществляется с соблюдением всех прав и свобод человека и гражданина, установленных Конституцией.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ НИЖНЕТАВДИНСКОГО РАЙОНА!
ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ МО МВД РОССИИ «ТЮМЕНСКИЙ» на основании ПРИКАЗА от 14 июля 2012 г. N 696 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», предоставляет Вам государственную услугу по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации, которую Вы можете получить по адресу: с.Нижняя Тавда ул. Октябрьская, 6 отдел полиции МО МВД России «Тюменский» т. 2-30-06
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении — для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), — при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, — при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок предоставления государственной услуги составляет:
при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации — не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя — не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя — не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявления, поданные лично, а также направленные в форме электронного документа, регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке.
Учетный номер заявления направляется по электронной почте (в случае подачи заявления в форме электронного документа) и при обращении в территориальный орган МВД России на районном уровне выдается заявителю на руки в виде талона подтверждения, содержащего учетный номер заявления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
своевременностью и соблюдением сроков административных процедур при предоставлении государственной услуги;
удобством и доступностью получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Невозможность прочтения текста заявления.
3. Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
4. Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Предоставление недостоверной информации.
2. Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
3. Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации — при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов.
Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.