Кто отвечает за мусор из офиса

By
Updated: 25 февраля, 2021

Магазинам в торговых центрах, организациям в офисных зданиях и другим малым предприятиям, которые арендуют помещения для бизнеса не всегда нужно самостоятельно заключать договор на вывоз ТКО. Как обойтись без «бумажных дел» и нарушений законодательства рассказали в «Тюменском экологическом объединении».

Арендаторам не нужно думать о решении вопроса со своим мусором, если собственник помещения предусмотрел это в договоре аренды. В этом случае у надзорных органов, прокуратуры и регоператора не возникнет вопросов к владельцам бизнеса.

«И арендатору, и владельцу помещения, и даже нам – поставщику коммунальной услуги, удобнее, когда договор заключается с собственником. Это помогает исключить возможные проволочки в случае непредвиденных обстоятельств, минимизирует процесс урегулирования договорных отношений и составления необходимых документов, а отходы вывозятся своевременно и в полном объёме», – рассказала первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.

Если арендатор сменится или поменяет сферу деятельности, то собственник помещения без каких-либо затруднений уведомит об этом регоператора, а специалисты компании помогут быстро обновить условия договора.

Стоит отметить, что предпринимателей, которые не заключают договор на вывоз мусора, не предусматривают этот вопрос в договоре аренды и «подкидывают» свои отходы соседям, могут оштрафовать или временно запретить вести деятельность. В таком случае они всё равно получат предписание о заключении договора на вывоз ТКО. Кроме того, обязать устранить нарушения законодательства и заключить договор может суд.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым требуется помощь или консультация по вопросу вывоза коммунальных отходов, могут обращаться на горячую линию регоператора по телефону 8-800-250-73-26.

Пресс-служба ООО «Тюменское экологическое объединение»

You must be logged in to post a comment Login