Школьники Тюменской области присоединились к марафону #СтихиоКрыме

By
Updated: Март 14, 2019

Часы познания Отечества «Процветание в единстве» и марафон #СтихиоКрыме проходят во всех школах Тюменской области с 11 марта в рамках фестиваля «Крымская весна». Интерактивные уроки, кинопоказы, исторические квесты и экскурсии в течение недели посетят около 100 тыс. ребят региона.

На занятиях «Процветание в единстве» школьники знакомятся с историей развития Крыма, его достопримечательностями, населением и памятниками. Ученики старших классов изучают туристические возможности Республики и создают творческие проекты. Например, активисты Маслянской школы Сладковского района в школьном краеведческом музее оформили выставку, посвященную пятилетнему юбилею воссоединения Крыма с Россией, и организовали экскурсии для младших товарищей.

45 тыс. школьников Тюменский области присоединились к марафону #СтихиоКрыме. Например, старшеклассники Червишевской школы Тюменского района читают стихотворения о Крыме и России на переменах и уроках у младшеклассников.

Юные чтецы выкладывают видеозаписи в социальные сети. Поддержать ребят и присоединиться к акции могут мамы, папы, бабушки, дедушки и все желающие.

Победители конкурса в Тюмени получат специальные значки и билеты на чемпионат России по биатлону,  который пройдет в Тюмени в Центре зимних видов спорта «Жемчужина Сибири» с 28 марта по 2 апреля. Организаторы предусмотрели в качестве приза четыре билета, чтобы ребята смогли посетить спортивный праздник всей семьей.  Лучшим юным чтецам также предоставят возможность заявить о своих талантах на главных городских и сельских сценах региона.

Фестиваль «Крымская весна» пройдет с 16 по 18 марта по всей стране. Посетителей ждет широкий выбор крымских продуктов и разнообразные блюда, приготовленные по традиционным для этого региона рецептам. В культурной программе праздника – выставки, концерты, литературные вечера, интерактивные театрализованные представления, народные игры, а также творческие и кулинарные мастер-классы.

 

You must be logged in to post a comment Login